Как известно, индустрия создания видеороликов – сравнительно молодая отрасль шоу-бизнеса. Еще в середине прошлого столетия, как принято сейчас говорить, «раскрутка» артиста напрямую зависела от количества гастролей, концертов и выпущенных грампластинок. Современный шоу-бизнес с помощью телевидения совершил настоящую революцию: сегодня популярным можно стать буквально в течение недели. И все это благодаря одному – единственному клипу, удачно снятому и вовремя выпущенному в эфир. Наш медиа-холдинг предоставляет конкурсантам реальные возможности добиться успеха на этом поприще.
«Крутяк недели» – это была конкурсная программа, со следующими номинациями:
- мы родом из детства;
- своя фабрика звезд;
- верность традициям российского кинематографа;
- что вижу, о том и пою.
Немного из истории. Развитие индустрии видеопродукции обязано техническому прогрессу. Это и комбинированные съемки, и спецэффекты, и компьютерная графика. Немалую роль в эту отрасль внесло анимационное кино, проще говоря, мультипликация. Поэтому неудивительно, что в сегодняшнем конкурсе участвовали песни из любимых мультиков, тем более, что их всегда озвучивали лучшие актеры, а в песнях задействованы лучшие вокалы. В номинации «Мы родом из детства» было представлено выступление кинокомпании «Голливуд» с композицией «Буратино».
Следующая номинация в нашем конкурсе «Своя фабрика звезд». В основу видеоклипа, подготовленного кинокомпанией «Улетное видео», легла уже полюбившаяся композиция в исполнении зажигательных девушек из группы «Фабрика». Подобно тому, как участники данного проекта менее чем через полгода стали популярными в стране, так же уверенно завоевали нашу сцену и сердца юные дарования с клипом «Не виноватая я».
Много лет назад на телевизионные экраны вышел фильм «Брильянтовая рука». Неожиданно для всей съемочной группы песенка, прозвучавшая в этом кинофильме стала настоящим шлягером. В исполнении коллектива компании «Титаник» мы увидели новую версию «Песни про зайцев» из этого кинофильма.
В эфире многих российских радиостанций часто звучат так называемые сюжетные песни. Причем содержание может быть весьма незатейливым, а иногда просто нереальным. И режиссеры видеоклипов весьма удачно используют эти сюжетные линии. В номинации «Что вижу, то и пою» был представлен проект маркетинговой группы «Дом 3» – «Пой, Вася!».
И зрители, и конкурсанты получили не передаваемые ощущения и море положительных эмоций!